МОКУ СОШ № 2 г. Лузы
Город Луза, Лузский район, Кировская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.

    Обучение в МОКУ СОШ № 2 г. Лузы ведется на русском языке за счёт субвенции на реализацию прав на получение общедоступного бесплатного начального, общего и среднего общего образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.

    Класс Кол-во
    3
    1
    2
    1
    0
    3
    2
    2
    7
    0
    5
    4
    нач.зв 30
    0
    0
    7
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    2
    1
    4
    сред.зв 14
    10 8
    11 3
    стар.зв 11
    итого

    55

    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за  счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта  Российской Федерации - 0;

    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за  счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0;

    Количество вакантных мест для приёма (перевода) за  счёт средств физических и (или) юридических лиц - 0.

    Правила приема

    Прием обучающихся  осуществляетс на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Что необходимо для поступления в школу для обучающихся, прибывших из других
    образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    - личное дело;

    - заявление;

    - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Лузы объявляет приём заявлений в 1-й класс на 2024–2025 учебный год с 01 апреля 2024 года.

    Тестовая апробация 

    В период с 18 по 24 марта 2024 года родители могут подать пробные заявления о приёме в школу, которые 30 марта 2024 года будут удалены из системы.

    Начало приёма заявлений

    01 апреля 2024 года приём заявлений о приёме на обучение в первый класс детей начнется в следующем порядке:

    • с 9.00 часов – в общеобразовательные организации города Кирова;
    • с 11.00 часов – в общеобразовательные организации Кировской области.

    Заявление можно подать следующими способами:

    1) в электронном виде на Портале государственных услуг Кировской области https://www.gosuslugi.ru/12241/3/ или в  подсистеме единой региональной информационной системы образования Кировскойй области  по адресу (ЕРИСОКО)  https://statements.43edu.ru/

    1. Зарегистрироваться

    2. Активировать учётную запись

    3. Войти в личный кабинет

    4. Подать заявление согласно инструкции сайта.

    2) путем обращения в общеобразовательную организацию (в канцелярию школы в рабочие дни с 9.00 – 16.00)

    Перечень документов для подачи заявления в школу.

    Родители (законные представители) предоставляют:

    - заявление по установленному образцу;

    - оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

    - оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающего родство Заявителя (оригинал и ксерокопия);

    - справка с места работы родителя (при предоставлении места во внеочередном или первоочередном порядках);

    - оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    - страховой номер индивидуального лицевого  счёта ребёнка (СНИЛС);

    - документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан);

    - фотография ребёнка размером 3х4 (по согласованию с родителями).

    Количество мест в 1 класс на 2024-2025 учебный год - 75

    В соответствии с Приказом Министерства просвещения от 02.09.2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приёма  на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" в Правила приёма граждан в МОКУ СОШ № 2 г. Лузы внесены изменения.

    "Горячая линия" по вопросам приёмной кампании в 1 класс.

    Постановление о закреплении МОУ за территориями Лузского района

    Приказ о приёме документов в 1 класс на 2024-2025 уч.год

    Правила приёма граждан в МОКУ СОШ № 2 г. Лузы

    Заявление

    Инструкция  подачи электронного заявления для родителей "Приём в школу"

    Инструкция для родителей (законных представителей)по подаче заявленийв 1 класс электронным способом

    Инструкция_для_родителей_Госуслуги

    Приказ № 784 от 30.08.2022 г. О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам

    Контактные телефоны для решения технических вопросов :

    Телефоны горячей линии:

    8-922-949-99-54   8-922-948-50-12

    8-922-963-78-52   8-922-963-35-63

    ответственный за набор в первые классы

    Кислицина Лариса Васильевна.
    Кислицина Лариса Васильевна
    Делопроизводитель
    219
    Телефон:
    +7 (3346)5-13-92
    Часы приема:
    Пн-Пт 8:00-16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

    • заявление;
    • документ государственного образца об основном общем образовании;
    • результаты промежуточной аттестации;
    • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    • личное дело ребенка; 
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 

    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям:

    1.    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    3.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 
    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 
    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie